ŠKODA OCTAVIA
Технологии,
устремленные в будущее

Информационно-развлекательные системы

Благодаря широкой линейке аудио- и навигационных систем, мультимедийным интерфейсам и другим средствам связи, каждая поездка на ŠKODA OCTAVIA превращается в удовольствие. 
Phone box
Phone Box – это отсек для мобильного телефона в центральной консоли. Его особенностью является планарная антенна, встроенная в нижнюю часть отсека, позволяющая подключить к телефону внешнюю антенну с помощью так называемой индуктивной связи. Эта функция позволяет совершать звонки даже в местах со слабым сигналом сети.
Слушай, общайся, наслаждайся
Существует множество способов сделать Ваши поездки вместе с OCTAVIA еще более приятными. Садитесь в автомобиль и выбирайте, желаете ли Вы, чтобы он превратился в концертный зал, центр связи, базу экспедиции... или во все это сразу?     
Навигационная мультимедийная система Columbus
Навигационная система Columbus управляется с помощью 8-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 800×480 пикселей. Голосовое управление также доступно для работы функции радио, мультимедиа, телефона, карты или режима Navi. 12 Гб встроенного жесткого диска выделены специально для музыкальных записей, фильмов или фотографий.   
Навигационная мультимедийная система Amundsen
Навигационная система Amundsen управляется с помощью 5,8-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 400×240 пикселей. Экран оснащен датчиками приближения: как только Вы поднесете руку к экрану, система автоматически переключится в рабочий режим. Функция «Pinch-to-zoom», аналогичная той, которая используется в смартфонах, упрощает работу с системой.       
Aудиосистема Bolero
Аудиосистема Bolero управляется с помощью 5,8-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 400×240 пикселей. Экран оснащен датчиками приближения: как только Вы поднесете руку к экрану, система автоматически переключится в рабочий режим. Функция «Pinch-to-zoom», аналогичная той, которая используется в смартфонах, упрощает работу с системой.       
Защита
Системы Bolero, Amundsen и Columbus защищены от кражи, благодаря физическому разделению модуля экрана и самого модуля мультимедиа системы, расположенного в перчаточном ящике.   
Аудиосистема Swing
Аудиосистема Swing является одной из базовых систем для ŠKODA OCTAVIA, однако при этом она оснащена полным набором необходимых функций. Вы можете не только слушать музыку, записанную на SD-картах, внешних проигрывателях или USB-носителях, но и настраивать различные параметры с помощью клавиши «Car», а так же пользоваться громкой связью с беспроводным интерфейсом Bluetooth.        
Аудиосистема Blues
Система Blues является базовой аудиосистемой для ŠKODA OCTAVIA, располагающей широким набором функций. Вы можете не только слушать музыку, записанную на внешних проигрывателях или USB-носителях, но и настраивать различные параметры с помощью клавиши «Car».    
Аудиосистема CANTON с 10 динамиками
Оцените совершенно уникальное качество музыки и голоса с новой аудиосистемой, настройки которой специально подобраны в соответствии с параметрами интерьера OCTAVIA. В состав этой аудиосистемы входят восемь динамиков в дверях, центральный динамик, сабвуфер и цифровой десятиканальный усилитель общей мощностью 570 Вт.    
Внешние устройства
Функция подключения внешних мультимедиапроигрывателей и USB-носителей через линейный вход Aux-In или USB-разъем входит в стандартное оснащение любой информационно-развлекательной или навигационной системы ŠKODA.
Громкая связь Bluetooth
Система громкой связи позволяет безопасно и с комфортом пользоваться телефоном во время движения. Устройство Bluetooth позволяет использовать аудиопоток через профиль A2DP и способно провести два беспроводных соединения одновременно. Одно используется для телефона, а второе для проигрывания музыки с внешнего устройства Bluetooth.  

Элементы обеспечения комфорта

ŠKODA OCTAVIA располагает разнообразными системами обеспечения комфорта, которые ранее были доступны только для автомобилей более высокого класса. В этом контексте использование новых технологий важно не само по себе, а как средство обеспечения дополнительной ценности для покупателей. Это означает, что вместо различных бесполезных диковинок автомобиль предлагает по-настоящему полезные решения и технологии, делающие вождение более безопасным и комфортным.    
Перпендикулярная парковка
Эта функция помогает найти место для парковки, достаточно широкое для того, чтобы Вы могли открыть двери и без проблем покинуть Вашу OCTAVIA.
Автоматический парковочный автопилот
Этот ассистент помогает водителю при параллельной или перпендикулярной парковке, в том числе при парковке на повороте. Система подыскивает подходящее место между стоящими автомобилями иосуществляет парковку практически полностью самостоятельно. Электронная система автомобиля контролирует работу рулевого управления, в то время как водитель регулирует скорость с помощью педалей акселератора и тормоза.      
Парковочные датчики
Автоматический парковочный автопилот OCTAVIA использует 12 парковочных датчиков: 4 спереди, 4 сзади и 4 по обеим сторонам автомобиля.
Оптическая система парковки 360°
Так называемая система «OPS 360» предупреждает об опасности столкновения во время парковки. Система выдает предупреждение, учитывая данные 12 ультразвуковых датчиков, параметры движения автомобиля и угол поворота рулевого колеса.  
Параллельная парковка
При поиске подходящего места для парковки OCTAVIA может двигаться со скоростью до 40 км/ч. При обнаружении датчиками достаточно просторного места (длина автомобиля + 60 см) система помогает водителю при совершении парковочных маневров.    
Выезд с парковочного места
Выезд с тесной парковки также стал простым делом. В этом режиме автоматический парковочный автопилот управляет перемещением OCTAVIA вперед и назад, помогая выехать из ряда припаркованных автомобилей.  

Удобство при парковке

Набор парковочных ассистентов, предлагаемых для OCTAVIA, оценят водители, испытывающие трудности в оценке расстояния, а также все те, кто просто хочет избавить себя от дополнительных сложностей. При использовании ассистента парковки все, что Вам нужно, – это аккуратно нажимать педали акселератора или тормоза, а рулевым управлением автомобиль займется самостоятельно.
Перпендикулярная парковка
Эта функция помогает найти место для парковки, достаточно широкое для того, чтобы Вы могли открыть двери и без проблем покинуть Вашу OCTAVIA.
Автоматический парковочный автопилот
Этот ассистент помогает водителю при параллельной или перпендикулярной парковке, в том числе при парковке на повороте. Система подыскивает подходящее место между стоящими автомобилями и осуществляет парковку практически полностью самостоятельно. Электронная система автомобиля контролирует работу рулевого управления, в то время как водитель регулирует скорость с помощью педалей акселератора и тормоза.      
Парковочные датчики
Автоматический парковочный автопилот OCTAVIA использует 12 парковочных датчиков: 4 спереди, 4 сзади и 4 по обеим сторонам автомобиля.
Оптическая система парковки 360°
Так называемая система «OPS 360» предупреждает об опасности столкновения во время парковки. Система выдает предупреждение, учитывая данные 12 ультразвуковых датчиков, параметры движения автомобиля и угол поворота рулевого колеса.  
Параллельная парковка
При поиске подходящего места для парковки OCTAVIA может двигаться со скоростью до 40 км/ч. При обнаружении датчиками достаточно просторного места (длина автомобиля + 60 см) система помогает водителю при совершении парковочных маневров.    
Выезд с парковочного места
Выезд с тесной парковки также стал простым делом. В этом режиме автоматический парковочный автопилот управляет перемещением OCTAVIA вперед и назад, помогая выехать из ряда припаркованных автомобилей.  
Двигатель 1,6 MPI/110 л.с. 1.4 TSI/140 л.с. 1.8 TSI/180 л.с. 2.0 TDI CR/143 л.с. 2.0 TSI/220 л.с.
Число цилиндров/рабочий объем куб.см. 4/1598 4/1395 4/1798 4/1968 4/1984
Макс. мощность/частота вращения (кВт/мин) 81/5500-5800 103/4500-6000 132/5100-6200 105/3500-4000 162/4500-6200
Макс. крутящий момент/частота вращения (Н.м./мин) 155/3800 250/1500-3500 250/1250-5000 320/1750-3000 350/1500-4400
Топливо* Бензин не менее 95 Бензин не менее 95 Бензин не менее 95 Дизель Бензин не менее 95
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч 192(190) 215(215) 231(231) 212 248(245)
Время разгона 0 - 100 км/ч 10,5(12,0) 8,4(8,5) 7,3(7,4) 8,9 6,8(6,9)
Расход топлива, л/100 км/ч
- в городском цикле
8,5 (9,0) 6,7(6,4) 8,2(7,6) 6,4 7,7(8,1)
- загородном цикле 5,2(5,3) 4,9(4,7) 5,5(5,3) 4,3 5,3(5,4)
- в смешанном цикле 6,4(6,7) 5,5(5,3) 6,4(6,1) 5,1 6,2(6,4)
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний
Коробка передач Механическая 5-и ступенчатая
(Автоматическая 7-я DSG)
Автоматическая 6-я DSG Механическая 6-и ступенчатая
(Автоматическая 6-я DSG)
Масса
Снаряженная масса с водителем 1210(1250) 1250(1265) 1315(1330) 1345 1425(1445)
Полезная нагрузка 645 645 605 645 542
Полная разрешенная масса, кг 1780(1820) 1820(1835) 1845(1860) 1915 1892(1912)
Масса прицепа без тормозов 610(620) 620(630) 650(660) 670 710(720)
Масса прицепа с тормозами 1100 1500 1600 1600 1600)
Кузов 5-местный, 5-дверный, 2-х секционный
Коэфициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,29/0,30 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвеска Стойки McPherson с низними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка/ 1,8 TSI И 2.0TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с друмя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормоза Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормоза Дисковые тормоза
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем
Диски 6,0j X 15;6.5j X 16;7.5j X 17
Шины 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Объем топливного бака,л 50
Габаритные размеры
Длина,мм 4659(4685)
Шарина,мм 1461(1449)
Высота,мм 1461(1449)
Колесная база,мм - в зависимости от версии двигателя 2686;2680
Колея передних/задних колес,мм - в зависимости от версии двигателя 1549; 1543/1520; 1514;1512;[1535/1506]
Дорожный просвет с подвеской для плохих дорог,мм 155 [128]
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона,мм 1454/1449
Высота до потолка спереди/сзади,мм 983/980
Объем багажного отделения. максимальный,л
- с запасным колесом,с поднятым/сложенными спинками заднего сиденья 568/1558