ŠKODA Octavia Combi
Технологии,
устремленные в будущее

Информационно-развлекательные системы

Благодаря широкой линейке аудио- и навигационных систем, мультимедийным интерфейсам и другим средствам связи, каждая поездка на ŠKODA Octavia Combi превращается в удовольствие.  
Отделение для телефона Phone box
Phone Box — это отсек для мобильного телефона в центральной консоли. Его особенностью является планарная антенна, встроенная в нижнюю часть отсека, позволяющая подключить к телефону антенну с помощью так называемой индуктивной связи. Эта функция позволяет совершать звонки даже в местах со слабым сигналом сети.    
Навстречу увлекательному путешествию
​​
Существует множество способов сделать Ваши поездки вместе с Octavia Combi еще более приятными. Садитесь в автомобиль и выбирайте, желаете ли Вы, чтобы он превратился в концертный зал, центр связи, базу экспедиции... или во все это сразу?    
Навигационная мультимедийная система Columbus​

Навигационная система Columbus управляется с помощью 8-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 800×480 пикселей. Голосовое управление также доступно для работы функции радио, мультимедиа, телефона, карты или режима Navi. 12Гб встроенного жесткого диска выделены специально для музыкальных записей, фильмов или фотографий.    
Навигационная мультимедийная система Amundsen
​​
Навигационная система Amundsen управляется с помощью 5,8-дюймового​цветного сенсорного ЖК-экрана сразрешением 400×240 пикселей. Экран оснащен датчиками приближения: как только Вы поднесете руку к экрану, система автоматически переключится в рабочий режим. Функция «Pinch-to-zoom», аналогичная той, которая используется в смартфонах, упрощает работу с системой.
Аудиосистема Bolero
Аудиосистема Bolero управляется с помощью 5,8-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 400×240 пикселей. Экран оснащен датчиками приближения: как только Вы поднесете руку к экрану, система автоматически переключится в рабочий режим. Функция «Pinch-to-zoom», аналогичная той, которая используется в смартфонах, упрощает работу с системой.​​
Защита
Системы Bolero, Amundsen и Columbus защищены от кражи благодаря физическому разделению модуля экрана и самого модуля мультимедиа системы, расположенного в перчаточном ящике.   
Аудиосистема Swin​g

Аудиосистема Swing является одной из базовых систем для ŠKODA Octavia, однако при этом она оснащена полным набором необходимых функций. Вы можете не только слушать музыку, записанную на CD/MP3, SD-картах, внешних проигрывателях или USB-носителях, но и настраивать различные параметры с помощью клавиши «Car», а также пользоваться громкой связью с беспроводным интерфейсом Bluetooth.        
Аудиосистема CANTON с 10 динамиками
Оцените совершенно уникальное качество музыки и голоса с новой аудиосистемой, настройки которой специально подобраны в соответствии с параметрами интерьера Octavia Combi. В состав этой аудиосистемы входят восемь динамиков в дверях, центральный динамик, сабвуфер и цифровой десятиканальный усилитель общей мощностью 570 Вт.    
Внешние устройства
Функция подключения внешних мультимедиа проигрывателей и USB-носителей через линейный вход Aux-In или USB-разъем входит в стандартное оснащение любой информационно-развлекательной или навигационной системы ŠKODA.
Громая связь Bluetooth
Система громкой связи позволяет безопасно и с комфортом пользоваться телефоном во время движения. Устройство Bluetooth позволяет использовать аудиопоток через профиль A2DP и способно провести два беспроводных соединения одновременно. Одно используется для телефона, а второе для проигрывания музыки с внешнего устройства Bluetooth.  

Элементы обеспечения комфорта

ŠKODA Octavia Combi располагает разнообразными системами обеспечения комфорта, которые ранее были доступны только для автомобилей более высокого класса. В этом контексте использование новых технологий важно не само по себе, а как средство обеспечения дополнительной ценности для покупателей. Это означает, что вместо различных бесполезных диковинок автомобиль предлагает по-настоящему полезные решения и технологии, делающие вождение более безопасным и комфортным.
Двухзонный климат-контроль Climatronic
Электронная система климат-контроля Climatronic позволяет Вам наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры. Датчик влажности уменьшает запотевание ветрового стекла и улучшает комфорт в салоне.   
Зеркала заднего вида с элементами освещения зоны посадки
Освещение зоны посадки, встроенное в наружные зеркала заднего вида, помогает благополучно сесть или выйти из автомобиля ŠKODA Octavia Combi даже в темное время суток.  
​​
Обогрев ветрового стекла
Обогрев ветрового стекла — удобная функция для водителей, которые часто паркуют свой автомобиль на улице. Ветровое стекло нагревается посредством тонкой проволоки, равномерно проложенной по всей его поверхности для обеспечения эффективного оттаивания. Оттаявший лед легко удаляется стеклоочистителями.  
Автоматически складывающиеся зеркала заднего видаАвтоматический привод означает, что зеркала заднего вида складываются автоматически при постоянном нажатии на пульте ДУ кнопки закрытия автомобиля. Таким образом, зеркала будут защищены от возможных повреждений при парковке на городских улицах, в узких гаражах или на автостоянке. Вы также можете сложить зеркала, находясь внутри автомобиля, что удобно при посещении автомойки.     
Крышка багажного отделения с электроприводомВы можете открыть крышку багажного отсека Octavia Combi простым нажатием на кнопку. При нажатии на другую кнопку крышка закроется также самостоятельно. 
KESSY — Keyless Entry, Start and exit SystemОткрытие и закрытие дверей, запуск и остановка двигателя без использования каких-либо ключей? Такой комфорт обеспечивает KESSY. Водителю нужно всего лишь потянуть ручку двери (или нажать кнопку открывания крышки багажного отделения), и автомобиль самостоятельно разблокирует замки. Двигатель запускается нажатием кнопки, расположенной справа от рулевой колонки. ​​
Электрическая розетка 230 ВПредлагаемая в качестве опции розетка 230 В расположена в задней части подлокотника Jumbo Box. Ее можно использовать для подключения устройств мощностью до 150 Вт (или 300 Вт на короткое время), таких как ноутбук, DVD-проигрыватель, зарядное устройство мобильного телефона или аккумулятора.     

Удобство при парковке

Набор парковочных ассистентов, предлагаемых для Octavia Combi, оценят водители, испытывающие трудности в оценке расстояния, а также все те, кто просто хочет избавить себя от дополнительных сложностей. При использовании ассистента парковки все, что Вам нужно, — это аккуратно нажимать педали акселератора или тормоза, а рулевым управлением автомобиль займется самостоятельно.
​Выезд с парковочного места​
Выезд с тесной парковки так же стал простым делом. В этом режиме автоматический парковочный автопилот управляет перемещением Octavia Combi вперед и назад, помогая выехать из ряда припаркованных автомобилей.  
Автоматический парковочный автопилот
Этот ассистент помогает водителю при параллельной или перпендикулярной парковке, в том числе при парковке на повороте. Система подыскивает подходящее место между стоящими автомобилями и осуществляет парковку практически полностью самостоятельно. Электронная система автомобиля контролирует работу рулевого управления, в то время как водитель регулирует скорость с помощью педалей акселератора и тормоза.      
Парковочные датчики

Автоматический парковочный автопилот Octavia Combi использует 12 парковочных датчиков: 4 спереди, 4 сзади и 4 по обеим сторонам автомобиля.​

Оптическая система парковки 360°
Так называемая система «OPS 360» предупреждает об опасности столкновения во время парковки. Система выдает предупреждение, учитывая данные 12 ультразвуковых датчиков, параметры движения автомобиля и угол поворота рулевого колеса.  
Параллельная парковка
При поиске подходящего места для парковки Octavia Combi может двигаться со скоростью до 40 км/ч. При обнаружении датчиками достаточно просторного места (длина автомобиля + 60 см) система помогает водителю при совершении парковочных маневров.    
Перпендикулярная парковка​​
Эта функция помогает найти место для парковки, достаточно широкое для того, чтобы Вы могли открыть двери и без проблем покинуть Вашу Octavia Combi.
​​​

Интеллектуальная система полного привода

Плохое сцепление передних колес и левого заднего колеса
Даже в очень сложных дорожных ситуациях водитель может оставаться спокойным, потому что Octavia Combi способен перераспределить до 85% крутящего момента на одно колесо, если все остальные колеса имеют плохое сцепление с дорогой.    
Интеллектуальная система полного привода

Интеллектуальная система полного привода Octavia Combi обеспечивает лучшую стабильность и сцепление с дорогой в различных дорожных ситуациях. Трансмиссия, оснащенная муфтой Haldex 5-го поколения, мгновенно реагирует на малейшие изменения дорожных условий. В обычных условиях Octavia Combi — это обычный переднеприводный автомобиль. Если на дороге появляется снег, грязь или лед, полный привод подключается автоматически без Вашего участия.

Хорошее сцепление (cухая дорога)
В нормальных условиях большая часть мощности передается на передние колеса. 
Плохое сцепление всех колеc
На скользких участках дорог интеллектуальная система с муфтой Haldex 5-го поколения мгновенно распределяет крутящий момент между всеми колесами.
Плохое сцепление передних колес
Трансмиссия Octavia Combi поможет справиться с разными ситуациями, даже когда передние колеса имеют очень плохое сцепление сдорогой. В этом случае до 90% крутящего момента может быть перераспределено на задние колеса.     

Двигатели

Современные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива — бензиновые TSI и дизельные TDI — отличаются пониженным расходом топлива и низким уровнем вредных выбросов без ущерба динамическим характеристикам.

Наддувные двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются плавной кривой крутящего момента в широком диапазоне оборотов. За счет турбонаддува двигатели развивают достаточную мощность на низких оборотах, на которых агрегат работает большую часть времени. Кроме того, в диапазоне низких оборотов двигатель работает тише и отличается меньшим расходом топлива.

Система непосредственного впрыска топлива повышает эффективность процесса сгорания, в результате чего снижается расход топлива. В дизельных двигателях используется система впрыска высокого давления Common Rail.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 MPI/110 л.с. 1.4 TSI/150 л.с. 1.8 TSI/180 л.с. 1.8 TSI/180 л.с. 4x4 2.0 TDI CR/150 л.с. 2.0 TSI/220 л.с.
  Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением common rail Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров/рабочий объем, куб. см 4/1598 4/1395 4/1798 4/1798 4/1968 4/1984
Макс. мощность/частота вращения (кВт/мин-1) 81/5800 110/5000-6000 132/5100–6200 132/4500–6200 110/3500-4000 162/4500–6200
Макс. крутящий момент/частота вращения (Н·м/мин-1) 155/3800-4000 250/1500-3500 250/1250–5000 280/1350–4500 320/1750-3000 350/1500–4400
Топливо* Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч 191 (188) 216 (216) 229 (229) 227 (216) 213 244 (242)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8 (12.2) 8.2 (8.3) 7.4 (7.5) 7.5 (7.8) 8.7 6.9 (7.1)
Расход топлива, л/100 км
– в городском цикле 8.1 (8.4) 7.1 (6.7) 8.2 (7.1) 7.9 (8.1) 6.6 7.8 (8.4)
– в загородном цикле 5.0 (5.1) 4.8 (4.9) 5.5 (4.8) 5.5 (5.7) 4.0 5.4 (5.5)
– в смешанном цикле 6.1 (6.3) 5.5 (5.5) 6.4 (5.7) 6.4 (6.6) 5.0 6.3 (6.5)
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км
(город, загород, смешанный)
187/117/142
(195/119/147)
163/110/129
(152/111/126)
189/127/149
(165/112/132)
185/128/149
(186/131/154)
176/106/129 183/124/143
(188/124/147)
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод Передний привод Полный привод
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG) Автоматическая 6-ступенчатая DSG** Автоматическая 6-ступенчатая DSG Механическая 6-ступенчатая**(автоматическая 6-ступенчатая DSG**)
Масса
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, кг 1232 (1272) 1272 (1287) 1492 (1507) 1450 (1522) 1374 1442 (1462)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 645 (645) 645 (645) 605 (605) 638 (645) 645 566
Полная разрешенная масса, кг 1802 (1842) 1842 (1857) 1867/1882 2013 (2092) 1944 1933 (1953)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 630 (640) 660 (670) 720 (750) 680 720 (730)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12 %, кг 1100 1500 1600 1600 1600 1600
Кузов 5-местный, 5-дверный, 2-секционный
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,30/0,32 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвеска Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка/1.8 TSI и 2.0 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормоза Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормоза Дисковые тормоза
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем
Диски 6,0J x 15"; 6,5J x 16"; 7,0J x 17"; 7,5J x 17"
Шины 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/50 R17
Объем топливного бака, л 50; для 4x4 — 55
Габаритные размеры
Длина, мм 4659 [4685] {4685}
Ширина, мм 1814
Высота, мм — в зависимости от версии двигателя 1478; 1480 [1468] {1531}
Колесная база, мм — в зависимости от версии двигателя 2686; 2680; {2679}
Колея передних/задних колес, мм — в зависимости от версии двигателя 1549; 1543/1520; 1514; 1512; [1535/1506]; {1538/1506}
Дорожный просвет с подвеской для плохих дорог, мм 155 [127] {171}
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1454/1449
Высота до потолка спереди/сзади, мм 983/995
Объем багажного отделения, максимальный, л
- c запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 588/1718

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.
** с отключаемой системой Start-Stop. ( ) Для моделей с автоматической коробкой передач.
[ ] Для версии RS. { } Для версии Scout