ПЕРЕДОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ

Инновации для максимального удобства и комфорта

Шкода Суперб третьего поколения – это классический полноприводный седан – динамичный и комфортный. Линейка современных двигателей отличается мощностью и экономичностью. С этой целью все силовые агрегаты на SKODA SUPERB оснащены инновационной системой впрыска топлива, а некоторые моторы имеют опцию турбонаддува для дополнительной мощности. Если Вам необходим мощный и стильный автомобиль по приемлемой цене, то SKODA SUPERB станет оптимальным вариантом. Широкий выбор комплектаций, различные модификации двигателей, несколько типов коробок передач – все это – новый уровень возможностей для каждого ценителя SKODA.

Достоинства и новинки


Использование новейших разработок в области автомобильного конструирования позволило производителям SKODA SUPERB добиться идеального сочетания мощности и экономии топлива.

Компактные и легкие силовые агрегаты способны обеспечить широкий диапазон мощностей: от 125 до 220 лошадиных сил, так что каждый автовладелец может подобрать «свой» вариант. Уже в «базе» автомобили оснащены системой старт-стоп и опцией рекуперации кинетической энергии.

Двигатели TSI

Двигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.

— 4-цилиндровые двигатели
— Непосредственный впрыск топлива
— Турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
— Два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
— Уравновешивающие валы (1.8 TSI, 2.0 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от зубчатого ремня (1.4 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1.8 TSI, 2.0 TSI)



Полный привод


Новое поколение чешского автомобиля впервые было оснащено инновационной муфтой Haldex 5, распределяющей тяговую мощность мотора в точном соответствии с дорожной ситуацией, и при необходимости экономящей ресурс тормозов.

За счет оптимальной конструкции нового кузова производителю удалось существенно повысить безопасность, что нашло свое отражение в результатах краш-тестов (автомобиль получил максимальную оценку от экспертов).

Опция KERS

Система рекуперации кинетической энергии позволяет преобразовывать энергию торможения в полезную электрическую энергию. Последняя может быть использована для подзарядки аккумулятора (сохранение ресурсов генератора), или для питания электрических систем автомобиля.

Система активного управления цилиндрами

За счет использования инновационной системы АСТ производителю удалось добиться эффективного управления цилиндрами двигателя. В зависимости от режима вождения и дорожной обстановки мотор умеет на время отключать второй и третий цилиндры, существенно снижая расход топлива. Как показали проведенные испытания, экономия достигает 0,5 литра на 100 км пути.

Система старт-стоп

Опция автоматического отключения двигатели во время простоя крайне удобна при постоянной эксплуатации в городских условиях, помогает экономить топливо в пробках, при движении в «рваном» режиме.

Идеальное переключение передач

Как известно, своевременное переключение и правильный выбор передачи обеспечивают оптимальный расход топлива, снижение уровня шума и «ровную» динамику. В режиме реального времени на дисплее приборной панели SUPERB появляется информация о рекомендуемой в данный момент времени передачи.

Высокая степень экологичности

Одно из главных достоинств новой линейки двигателей SKODA SUPERB – их экологичность. Режим Eco подходит для тех, кто уделяет особое внимание уровню выбросов выхлопных газов в атмосферу. Модели автомобиля с роботизированной трансмиссией дополнительно оснащены функцией движения накатом, включающейся при снятии ноги с педали газа.

Заглушки воздухозаборников

Подобные нюансы экстерьера позволяют снизить аэродинамическое сопротивление при движении: это влияет на динамику, показатель расхода топлива и выброс углекислого газа в атмосферу. Если двигатель автомобиля или система кондиционирования работают не в полную мощность, система автоматически закрывает вентиляционные отверстия. При этом кузов автомобиля плотнее прижимается к дороге, обеспечивая идеальную аэродинамику. Наличие активных заглушек полезно и зимой, когда необходимо быстро прогреть мотор при холодном запуске.

Размеры и подвеска

Автомобиль 2016–2017 модельного года способен удивить как компактными габаритами, так и непревзойденной вместительностью салона.

Благодаря тщательной работе дизайнеров и конструкторов, у чешского автопроизводителя получилось добиться баланса пропорций кузова: длина составляет 4861 мм, ширина – 1864 мм, а высота – 1468 мм. Это удобный автомобиль для тесного города, но вместительный – для дальних вояжей.

Клиренс Шкода Суперб, в зависимости от комплектации и типа двигателя, может варьироваться от 158 до 164 миллиметров. Он позволяет комфортно преодолевать препятствия и парковаться на бордюрах в режиме городской езды. Передняя подвеска – классическая McPherson, задняя – многорычажная балка со стабилизатором поперечной устойчивости.
* Страница носит информативный характер, не все представленные опции и комплектации могут быть доступны для российского рынка.
Двигатель 1.4 TSI / 125 л.с. 1.4 TSI / 150 л.с. 1.4 TSI АСТ / 150 л.с. 1.4 TSI АСТ/150 л.с.4х4
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Число цилиндров/рабочий объем двигателя (куб. см.) 4/1395 4/1395 4/1395 4/1395
Макcимальная мощность при об/мин (кВт/ об/мин) 92/5000-6000 110/5000-6000 110/5000-6000 110/5000-6000
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м. при об/мин)* 200/1400-4000 250/1500-3500 250/1500-3500 250/1500-3500
Экологический стандарт* EU6 EU6 EU6 EU6
Топливо Неэтилированный бензин,
октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин,
октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин,
октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин,
октановое число не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 208 220 220 215
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) 9,9 8,6 (8,8) 8,6 (8,8) 9,0
Расход топлива, л/100 км
– городской цикл
6,9 7,7 (7,5) 6,1 (6,3) 6,7
– загородный цикл 4,6 4,8 (4,8) 4,4 (4,5) 5,0
- в смешанном цикле 5,4 5,9 (5,8) 5,0 (5,1) 5,6
Диаметр разворота (м) 11,7 11,7 11,7 11,7
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Механическая 6-ступенчатая
Масса
Снаряженная масса включая вес водителя (кг) 1375 1388 (1418) 1395 (1425) 1505
Грузоподъемность - включая вес водителя и дополнительное оборудование 620 628 (632) 628 (632) 677
Полная разрешенная масса (кг) 1920 1941 (1975) 1948 (1982) 2107
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 680 690 (700) 690 (710) 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного торморазми, на уклоне не более 12% (кг) 1600 1600 1600 1800
Тип кузова 5-местный, 5-дверный
Коэфициент аэродинамического сопротивления, Cw 0.275–0.309 (в зависимости от версии двигателя)
Шасси
Передняя подвеска Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормоза Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормоза Дисковые тормоза
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем
Диски 6.5J x 16''; 7.0J x 17'' в зависимости от версии двигателя
Шины 215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
Объем топливного бака (л) 66
Габаритные размеры
Длина (мм) 4861
Ширина,мм 1864
Высота (мм) 1468
Колесная база (мм) 2841
Колея передних/задних колес (мм) 1584/1572; 2.0 TSI: 1586/1574
Дорожный просвет, мм - в зависимости от версии двигателя 164; 1.4 TSI 4x4: 163; 2.0 TSI 4x4: 158
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона (мм) 1507/1520
Высота до потолка спереди/сзади (мм) 991/980
Объем багажного отделения. максимальный (л)
– с запасным колесом, поднятыми/ сложенными спинками заднего сиденья 584/1719

Двигатель 1.8 TSI/180 л.с. 2.0 TSI/220 л.с. 2.0 TSI/280 л.с. 4х4
Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (куб. см.) 4/1798 4/1984 4/1984
Макcимальная мощность при об/мин (кВт/ об/мин) 132/4000-6200 (132/5100-6200) 162/4500-6200 206/5600-6500
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м. при об/мин)* 320/1450-3900 350/1500-4400 350/1700-5600
Экологический стандарт EU6 EU6 EU6
Топливо Неэтилированный бензин,
октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин,
октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин,
октановое число не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 232 245 250
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) 8,0 (8,1) 7 5,8
Расход топлива 99/100 (л/100 км)
– городской цикл
7,5 (7,1) 7,8 8,9
– загородный цикл 5,0 (5,0) 5,3 6,1
- в смешанном цикле 5,9 (5,8) 6,2 7,1
Диаметр разворота (м) 11,7 11,7 11,7
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Роботизированная 6-ступенчатая DSG Роботизированная 6-ступенчатая DSG
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Полный привод 4х4
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)
Роботизированная 6-ступенчатая DSG Роботизированная 6-ступенчатая DSG
Масса
Снаряженная масса включая вес водителя (кг) 1465 (1485) 1505 1615
Грузоподъемность - включая вес водителя и дополнительное оборудование 627 (625) 650 680
Полная разрешенная масса (кг) 2017 (2035) 2080 2220
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 730 (740) 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного торморазми, на уклоне не более 12% (кг) 1800 2000 2200
Тип кузова 5-местный, 5-дверный
Коэфициент аэродинамического сопротивления, Cw 0.275–0.309 (в зависимости от версии двигателя)
Шасси
Передняя подвеска Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормоза Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормоза Дисковые тормоза
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем
Диски 6.5J x 16''; 7.0J x 17'' в зависимости от версии двигателя
Шины 215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от версии двигателя
Объем топливного бака (л) 66
Габаритные размеры
Длина (мм) 4861
Ширина,мм 1864
Высота (мм) 1468
Колесная база (мм) 2841
Колея передних/задних колес (мм) 1584/1572; 2.0 TSI: 1586/1574
Дорожный просвет, мм - в зависимости от версии двигателя 164; 1.4 TSI 4x4: 163; 2.0 TSI 4x4: 158
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона (мм) 1507/1520
Высота до потолка спереди/сзади (мм) 991/980
Объем багажного отделения. максимальный (л)
– с запасным колесом, поднятыми/ сложенными спинками заднего сиденья 584/1719

Объем и размеры багажника

Объем багажника у новой SKODA SUPERB составляет 584 литра. Такой показатель выглядит оптимальным как для регулярных поездок на работу, так и для длительных загородных путешествий. Модель оснащена опцией трансформации задних сидений, так что вместительность багажника можно легко довести до 1719 литров.

Технические характеристики двигателей

Для достижения максимальной динамики производитель оборудовал автомобиль набором двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л. При этом диапазон мощностей составляет от 125 до 280 л.с., а максимальная скорость – 250 километров в час.

Расход топлива

Инновационная система впрыска топлива, оптимальная аэродинамика и другие нововведения существенно повлияли на показатель расхода топлива. Даже двигатели с внушительной мощностью (например, 2-литровый TSI 280 л.с.) расходуют не более 9 литров на 100 км пути в городском режиме. В смешанном цикле расход топлива у SKODA SUPERB варьируется от 5,0 до 7,1 литра на 100 км пути. При объеме топливного бака в 66 литров одной заправки будет достаточно для преодоления почти 1000 километров!