Новости

04.03.2015 Новый ŠKODA Superb: эффектный дебют в Женеве
ŠKODA Superb третьего поколения впервые предстал перед представителями международной прессы – спустя всего две недели после мировой премьеры в Праге.
27.02.2015 Названы лучшие автомобили 2014 года по версии рунета
25 февраля 2015 г. Пользователи Авто Mail.Ru назвали лучшие автомобили 2014 года.
20.02.2015 Премьеры ŠKODA в Женеве: третье поколение Superb открывает новую эру в истории ŠKODA
Дебют нового ŠKODA Superb – одна из ключевых вех в истории бренда.
20.02.2015 Разработка нового раллийного болида ŠKODA Fabia R5 идет точно по графику
Разработка долгожданного гоночного болида ŠKODA идет в полном соответствии с планом.
20.02.2015 ŠKODA Superb – новая эра: мировая премьера нового флагмана ŠKODA в Праге
Эффектная премьера лучшей ŠKODA в истории: новый Superb, сияя в лучах софитов, дебютировал в концерт-холле Forum Karlin в Праге.
13.02.2015 ŠKODA Superb — новая эра: внимание к мельчайшим деталям
Благодаря своему экспрессивному дизайну, пронизанному эмоциями, новый Superb становится настоящей сенсацией в среднем классе.
12.02.2015 ŠKODA AUTO Россия и радиостанция «Маяк» объявляют о начале работы выездной студии в парке «Сокольники»
Компания ŠKODA AUTO Россия – Генеральный спонсор зимнего сезона 2014/2015 ПКиО «Сокольники» – и радиостанция «Маяк» объявляют о начале работы выездной студии на территории крупнейшего и старейшего в Москве парка.
10.02.2015 Успешный старт в новом году: в январе продажи ŠKODA выросли на 7,5%
В 2015 году ŠKODA намерена продолжить рост.
06.02.2015 Успех ŠKODA в России: рост продаж в январе составил 8%
ŠKODA AUTO продолжает стремительное развитие на своем третьем по величине в мире рынке: в январе чешский бренд поставил клиентам в России 5 125 автомобилей (2014 год: 4 744), продемонстрировав рост на 8%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
03.02.2015 Новый ŠKODA Superb: просторный салон, свойственный автомобилям более высокого класса
Марка ŠKODA представляет последнее поколение своей флагманской модели, в очередной раз демонстрируя возможности дизайна и эмоциональную силу бренда.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12