Отзывы о компании «Автопрага»

Владельцы автомобилей Шкода выбирают надежного помощника, верного спутника в любой дороге. Современные автомобили из Чехии — это стильный способ подчеркнуть свой практичный подход в любом деле.

Автопрага — официальный дилер Skoda в России с сетью автосалонов в Москве. К Вашим услугам Автопрага Юг, Автопрага Северо-Запад и Автопрага Восток. Входим в состав FAVORIT MOTORS, известного автомобильного холдинга, ведущего свою историю с 1994 года.

Мы верим, что отношение к дилеру складывается из нюансов, поэтому в работе с клиентами для нас нет мелочей. На этой странице собраны обращения наших клиентов в службу поддержки. Вы тоже можете оставлять свои отзывы с помощью специальной формы обратной связи. Через нее мы отвечаем на вопросы, решаем возникшие проблемы и внимательно прислушиваемся к пожеланиям. Лично связаться с менеджерами можно по телефонам автосалонов, указанных на нашем сайте в разделе Контакты.

Все это помогает нам совершенствовать систему клиентского сервиса, сохраняя репутацию не просто известного, но надежного дилера.

Узнавайте, предлагайте, делитесь своим мнением — мы на связи!




Отзывы о компании


 
Татиана А 02.08.2017
Загремело что-то в подвеске, приехали с мужем на сервис Автопрага на Варшавке. Ремонт был бесплатным так как по гарантии. Сама работа как сказал потом муж заняла у мастеров часа два, при этом нужные детали ждали две недели. Результатом довольны и тем, как построена работа в сервисе. Единственно жаль времени ожидания, так как в наличии детали не было и она тормозила ремонт. Было бы здорово, если бы ходовые детали лежали с запасом. С нами на сервисе был мужчина, у которого что-то сломалось в двери багажника. Он приехал тоже по гарантии. Ему заменили сломанную деталь в течение часа потому что делать была в запасе. Пожелание сервису – иметь в наличии все или большинство деталей, которые используются в ремонте по гарантии.
 
Иван 31.07.2017
Перед поездкой на машине к матери в Вологду решил поставить защиту картера. Октавии полгода всего, только по городу в основном на ней ездил. когла брал в салоне не подумал, что надо будет. А так жалко стало, дороги там плохие Звонил много куда, в сетевьой Автопраге все четко объяснили, записали на конкретное время. Приехал когда, долго ждать не пришлось приняли машину, за пару часов установили все, помыли хорошо все. мне достаточно. По деньгам,скажем так, достойно, официалы ведь.
 
Андрей 29.07.2017
Ремонтировали примятое крыло у Йети. Недорого взяли за покраску и выправление небольшой вмятины. Сделали за два дня. Ремонт ЛКП был локальным. Место окраса сливается с заводским цветом. Где напыл переходит на родную краску незаметно вообще. При этом у меня пятилетний авто, первой генерации, поэтому сама основа крыла была уже немного незаводского вида. Тем не менее – незаметно. 
 
Виктор 27.07.2017
Рапид 2015 г. 3е мое авто, вообще доволен, расход эконом, места много, багажник большой. Шумоизоляция правда так себе. На сервис ездил в Автопрагу, когда на 20 тысячах парктроник полетел. Сделали быстро, но цена недешевая. Мастера стандартные приняли-отдали молчком все делают, хотя так лучше, чем когда данимют и накидывают еще сверху. Наверное, если будет надо приеду сюда еще, а то в Москве с нормальными сервисами туго щас
 
АТ 24.07.2017
Покупали Skoda Superb в полной комплектации на свою компанию. Менеджер по корпоративным клиентам был в курсе всех тонкостей, так что работалось с ними легко. Была ошибка в момент подписания договора, заполнили сначала с ошибкой в наших реквизитах и по нашей вине, но тут же решили проблему максимально оперативно. Воспользовались кредитным предложением для бизнеса, все устраивает, автомобиль на гарантии. Все документы тоже в порядке.
 
Ильдар А. 23.07.2017
Понравилось как работают с людьми.Приехал с неопределенностью по поводу машины, не знал, что брать. Мне начали задавать наводящие вопросы и постепенно я сам для себя определил требования к будущему автомобилю. Нужен был семейный и просторный, с возможностью распихать по автомобилю много полезных вещей. И еще цена до миллиона по-хорошему, или около того. Йети подошел. Понравилось с какой обходительностью со мной общался менеджер. Не торопясь, без спешки, которую я не люблю. Шкода Автопрага – место, где слушают клиентов.
 
Петр 18.07.2017
Всегда приветливые, знают что делают, мастера все приличные с руками. Отдельно знаю Доркина Кирилла и Лилеева Василия.  Был случай, когда не работал стеклоподъемник. А мастера с большим опытом и в курсе, что так бывает из-за ошибки в прошивке, а не потому что механическая поломка. Могу рекомендовать всем, кто относится к своей машине не просто как к средству передвижения.
 
Денис Морев 16.07.2017
Я долго выбирал машину, причем сравнивал не только модели, но и марки. Поэтому обзвонил в своем районе все автоцентры и начал проверять что-то лично мне интересное по всей Москве. В Автопрагу я позвонил где-то на через 10 других автосалонов, потом набрал еще десяток. После этой не самой интересной работы я для себя отметил, что только Автопрага осталась на слуху. То есть то как они отвечали на вопросы и как вообще разговаривали со мной. В основном все разговаривают сквозь зубы как будто они без меня продают сто машин и я им погоды не сделаю. Сразу представляешь, как будут с тобой обращаться, когда ты купишь машину.
Отзывы дилеров я до этого не смотрел, потому что для себя решил, что надо сначала позвонить, оценить первое впечатление, записать цены и спецусловия и только потом выбирать из тех, что мне понравились. На волне хорошего впечатления поехал к ним, сделал тестовый заезд и купил свою первую Шкоду, хотя до этого сравнивал ее с маркой, которая у меня была четыре года и на двух машинах. Вот что значит простое человеческое общение. Причем до того как брать машину, я начал смотреть об этом дилере отзывы и они были не только положительные, но вот личный опыт оставил совсем другие впечатления. Поэтому совет — сначала приедьте к дилеру сами, оцените свои впечатления, а только потом делайте о нем выводы.
 
С.Н. 15.07.2017
Октавия, 1.8TSI, CJSA-7DSG из Чехии, 6000 км.
Мотор остывал на ходу с увеличением скорости. Решили проблему по гарантии.
Причина: «ошибка регулирования термостатирования контуров охлаждения».
Сервисмены сказали, что это не первый случай выхода из строя термостата на программе CJSA. Хорошо всегда иметь возможность обратиться к людям, которые знают особенности марки, а не узнают о них от тебя.
 
Сергей Кот 11.07.2017
Не был на Коптевской с детства, хотя некоторое время назад жил недалеко от Войковской семь лет. Приехали с женой смотреть Рапид и не думали, что автосалон Автопраги не просто отдельно стоящее здание, а как бы часть территории с другими автосалонами разных марок, с прогулочными зонами, вай-фай, удобными местами для отдыха, приятным домашним кафе. По факту там можно провести вечер семьей после работы, и это точно лучше, чем просто автосалон, торчащий где-нибудь на мкаде или посреди промзоны. А еще у них есть большая хоккейная маска у входа, а в соседнем подъезде единственный в России музей игрушечных машин с педалями. Пожалели, что не пошли с ребенком, теперь будем знать и вернемся просто погулять. Машину, кстати, тоже подобрали. Теперь копим чуть-чуть и приходим за ней. Не думал, что когда-нибудь оставлю отзыв о салоне с машинами в стиле какого-нибудь кафе, но все так получается – потому что у них комфорт на первом месте.
Оставить отзыв
Рейтинг*:
1 2 3 4 5
Прикрепить фото (до 5 шт.)