Тест-драйв Skoda Octavia

Tест-драйв автомобиля Skoda Octavia




Новая Шкода Октавиа 2015 модельного года – это просторный и комфортабельный седан, который представляет собой гармоничное сочетание функциональности и эксклюзивного дизайна. Динамичный, но в то же время строгий дизайн экстерьера, многочисленные технологии и инновации демонстрируют успешную работу производителя над обновлением автомобиля. Приведенный SKODA Octaviaобзор поможет Вам составить полноценное впечатление о возможностях и достоинствах нового поколения SKODA, а тест-драйв SKODA Octavia в городских условиях лучше всего подчеркнет динамические характеристики и производительность нового турбированного двигателя.


Экстерьер и дизайн


Внешний вид автомобиля после рестайлинга стал более агрессивным и угловатым: четкие прямые линии кузова, внушительная радиаторная решетка и впечатляющая оптика. В новом поколении Шкода Октавиа впервые появились передние и задние светодиодные огни.



Головное освещение представлено адаптивными биксеноновыми фарами, которые меняют угол освещения дороги при входе в повороты. В передней части кузова размещены передние датчики парковки, которых не было в предыдущем поколении автомобиля.


Интерьер салона


Салон автомобиля стал более просторным и вместительным. В своем классе SKODA Octavia считается одним из наиболее комфортабельных вариантов. В числе нововведений производителя – оборудование сидений электроприводом (в предыдущих поколениях этой опции не было). Для отделки салона и приборной панели используется качественный гипоаллергенный пластик.



Что же касается функциональности и эргономичности дизайна салона, то чешский автоконцерн всегда славился практичностью. Новое поколение Октавиа оснащено большим количеством ниш и отсеков, в которых можно разместить все необходимое для длительной поездки. Отдельного внимания заслуживает вместительный бардачок, который оборудован инновационной системой охлаждения. Настоящей гордостью производителя можно считать вместительный салон (один из самых просторных в своем классе).




На сиденьях второго ряда можно комфортно разместиться втроем. Сиденья оснащены функцией трансформации в идеально ровный пол, что позволяет не только увеличить вместительность багажного отделения, но и создать все условия для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов.



Для максимального удобства пассажирам второго ряда доступна полноценная розетка на 220 вольт (позволяет заряжать мобильные устройства в пути) и комфортный подлокотник с подстаканниками. В пределах доступности пассажиров находится кнопка управления подогревом задних сидений, что позволяет создать комфортный режим без необходимости отвлекать при этом водителя.


Багажное отделение


Вместительное багажное отделение – одна из отличительных особенностей новой SKODA Octavia. Объем багажника составляет 568 литров, что является одним из лучших показателей в классе седан. Внутри находится полноценное запасное колесо на стальном диске.



Багажное отделение не только просторное, но и функциональное: обилие крючков для пакетов и сумок, а также розетка на 12 Вольт для пылесоса или холодильника. Помимо этого в багажном отделении появились компактные фиксаторы для коробок, которые значительно облегчают перевозку и надежно фиксируют груз.




Комфорт для водителя


SKODA Octavia третьего поколения оснащена системой бесключевого доступа в салон, которая позволяет открыть дверь одним нажатием кнопки. Водительское кресло удобное и просторное, а все функции управления автомобилем находятся в пределах доступности, благодаря чему во время движения можно не отвлекаться от дороги. Автомобиль оборудован революционно новой системой обогрева с сенсорным управлением и датчиками парковки.




Руль очень удобен на ощупь, здесь же располагаются кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Датчики света и дождя доступны уже в базовой комплектации.




Динамические характеристики


Под капотом новой SKODA Octavia находится высокопроизводительный двигатель TSI с объемом 1,8 литра.




Мотор стал еще мощнее (максимальная мощность достигает 180 лошадиных сил), сохранив при этом приемлемый показатель расхода топлива. Заявленный производителем расход топлива составляет не более 8 литров на 100 км пути.


Тест-драйв


Все комплектации автомобиля доступны для покупателей в салонах официального дилера ГК FAVORIT MOTORS по привлекательной цене. Для тест-драйва был выбран автомобиль, оснащенный двигателем TSI последнего поколения с объемом 1,8 литра, мощностью 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Автомобиль демонстрирует отличную динамику и управляемость, а уровень комфорта соответствует самым высоким стандартам. При этом автомобиль стал более экономичным. Отдельного внимания заслуживает комфортная и мягкая подвеска (преодоление искусственных неровностей практически не ощущается) и высокая степень шумоизоляции в салоне. SKODA Octavia отлично проявила себя в режиме пробок. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач часто жалуются на то, что при трогании с места машина дергается: в нашем случае никаких неудобств замечено не было. В дополнительном пакете доступны кожаные сиденья, оснащенные электроприводом, а также адаптивные биксеноновые передние фары, передний и задний парктроник, а также система автоматической парковки.



На тест-драйве автомобиль показал высокие динамические качества: разгон до скорости 100 км в час происходит за семь с половиной секунд, причем машина разгоняется без рывков. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры, SKODA Octavia не выглядит громоздким автомобилем: на нем удобно парковаться и маневрировать в условиях городских улиц.




Если подытожить впечатления от тест-драйва, то новое поколение Octavia заслуживает самых положительных отзывов. Комфортный и просторный салон, линейка мощных и высокопроизводительных двигателей (несмотря на увеличение максимальной мощности, расход топлива сократился примерно на 15 %), надежная тормозная система, мягкая подвеска, обилие инновационных опций – все это делает управление автомобилем приятным и непринужденным.




Все статьи