Новости

Успешный старт в новом году: в январе продажи ŠKODA выросли на 7,5%

10.02.2015

В 2015 году ŠKODA намерена продолжить рост. В январе чешский автопроизводитель увеличил объем мировых продаж на 7,5% до 87 000 единиц (январь 2014 года: 80 900 единиц). Таким образом, прошедший январь стал лучшим за всю 120-летнюю историю компании.

Чешский автопроизводитель начал 2015 год на позитивной ноте, вдохновленный блестящими успехами минувшего года, когда продажи ŠKODA установили рекорд в 1,04 млн. проданных автомобилей. Впервые за один календарный год марке удалось реализовать более 1 млн. единиц. «Начало года для ŠKODA стало поистине многообещающим, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Благодаря разнообразному модельному ряду и предстоящим премьерам мы стартуем с отличных позиций». В этом году ŠKODA продолжит развивать свою модельную кампанию. Уже совсем скоро – 17 февраля – в Праге состоится мировой дебют нового поколения ŠKODA Superb, продажи которого начнутся в июне текущего года.

В январе в Западной Европе ŠKODA поставила своим клиентам 29 800 автомобилей (январь 2014 года: 30 100 автомобилей). Стабильный рост продаж бренда был зафиксирован в Германии, втором крупнейшем рынке ŠKODA в мире, где показатели увеличились на 5,7%, достигнув отметки в 10 100 единиц (январь 2014: 9 500 единиц). Таким образом, ŠKODA укрепила свои позиции сильнейшего импортера на немецком рынке. В Великобритании ŠKODA поставила 5 100 автомобилей (январь 2014: 5 400 единиц). В то же время, бренд продемонстрировал значительный рост в Ирландии (1 800 автомобилей; + 11,2%), в Испании (1 600 автомобилей; +39.3%), в Финляндии (1 300 автомобилей; +9,6%) и в Швеции (900 автомобилей; +19%).

В Восточной Европе, включая Россию, поставки ŠKODA в январе увеличились на 6,1% до 7 300 автомобилей (январь 2014: 6 900). В России, несмотря на непростую экономическую ситуацию, рост продаж марки составил 8% до 5 125 автомобилей (январь 2014: 4 744). Абсолютным бестселлером здесь снова стала модель Octavia – 1 994 автомобиля нашли своих российских покупателей. С лидером модельного ряда практически сравнялся компактный лифтбэк ŠKODA Rapid (1 948 единиц). Победную тройку в России замкнул ŠKODA Yeti: поставки этого кроссовера в январе выросли на 33%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 905 единиц (январь 2014 года: 679 единиц). В общей сложности, в январе на долю чешского автопроизводителя пришлось 4,4% от всех проданных в России автомобилей (2014 год: 3,1%). Заметного прироста ŠKODA добилась в Румынии (500 единиц; + 40,6%), Сербии (400 единиц; + 64,2%), Болгарии (200 единиц; + 105,7%), Боснии (100 единиц; + 6,2%) и странах Балтии (600 единиц; + 97,4%).

В Центральной Европе также зафиксирован рост поставок ŠKODA в январе, количество реализованных автомобилей выросло на 19,6% до 13 400 единиц (январь 2014: 11 200). Доля марки на рынке в регионе выросла до 21,4%. Продажи бренда в Чехии увеличились на 34,1% до 6 300 единиц (январь 2014: 4 700). Двузначный прирост наблюдается в Венгрии (800 единиц; + 67%) и Хорватии (200 единиц; + 37%). В Польше ŠKODA реализовала 4 400 автомобилей, что на 3,6% больше, чем в январе 2014 года.

В Китае, сильнейшем рынке для марки, ŠKODA продолжает стабильный рост. Количество проданных автомобилей увеличилось на 4,7% до 28 800 единиц (январь 2014: 27 500). Также высокий прирост зафиксирован в Израиле (2 300 единиц; + 89,2%), Египте (1 400 единиц; + 355%) и Турции (1 000 единиц; + 123,1%). В Индии к концу января марка реализовала 1 400 автомобилей (январь 2014: 1 600).

Поставки ŠKODA в январе 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с январем 2014 года):
ŠKODA Octavia (39 600; +15,2%)
ŠKODA Rapid (18 800; +19,2%)
ŠKODA Fabia (11 500; -10,4%)
ŠKODA Yeti (6 800; +27,1%)
ŠKODA Superb (6 100; -17,6%)
ŠKODA Roomster (1 800; -21,6%)
ŠKODA Citigo (только в Европе: 2 400; -16,9%)



Все новости
ГК FAVORIT MOTORS и ŠKODA AUTO Россия открыли новый проект с кофейней «Шоколадница»
ГК FAVORIT MOTORS совместно с ŠKODA AUTO Россия открыли в Москве новое пространство, посетители которого смогут ближе познакомиться с чешским брендом при помощи современных технологий.
20.02.2019 ŠKODA VISION iV: инновационная концепция интерьера
​​​Млада-Болеслав, 20 февраля 2019 г. – ŠKODA представляет эскиз интерьера VISION iV – первого полностью электрического автомобиля марки, построенного на базе модульной платформы MEB (Modular Electric Drive Kit).
13.02.2019 ŠKODA VISION iV воплощает взгляд чешского бренда на будущее электромобилей
Чешский бренд сделает очередной шаг на пути развития электромобильности: на Международном автосалоне в Женеве, который ​пройдет с 5 по 17 марта, будет представлен концепт-кар ŠKODA VISION iV.
11.02.2019 ŠKODA AUTO проводит испытания зарядной инфраструктуры в Млада-Болеславе
Млада-Болеслав, 08 февраля 2019 г. – ŠKODA AUTO продолжает развиваться в сфере электромобильности.