Новости

ŠKODA – официальный партнер Тур де Франс до 2018 года

14/03/2014

Компания ŠKODA AUTO объявляет о продлении соглашения о спонсорстве Тур де Франс на пять лет, сохраняя гордое звание официального спонсора и генерального автомобильного партнера главного спортивного события мира велоспорта до 2018 года.

Об этом чешский производитель и Спортивная организация Амори (ASO), организатор велогонки, объявили 4 марта в рамках торжественной церемонии подписания договора в Женеве.

Наряду с Тур де Франс – самой знаменитой велогонкой в мире – соглашение с ASO предполагает поддержку престижного трехнедельного веломарафона Вуэльта Испании, партнером которой чешский бренд выступает с 2011 года, а также восьми других международных соревнований по велоспорту.

«Расширяя партнерское соглашение по поддержке Тур де Франс, а также других знаменитых велогонок, мы вновь подтверждаем нашу тесную связь с велоспортом, – отметил Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – В настоящее время ŠKODA реализует самое беспрецедентное в истории марки расширение модельной линейки, которое позволит нам в ближайшие несколько лет добиться мощного роста и подтвердить статус производителя мирового уровня. Уверенное присутствие в велоспорте укрепит имидж компании и положительно скажется на восприятии марки по всему миру. Более того, спонсорство отражает 119-летнюю историю связи бренда с миром велоспорта». История успеха ŠKODA началась в декабре 1895 года, когда основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали производство велосипедов.

«В лице марки ŠKODA мы обрели сильного и надежного партнера, оказывающего мощную поддержку международных велоспортивных событий на протяжении десяти лет. Во время соревнований я чувствую, что моя ŠKODA – нечто большее, чем просто автомобиль: это мой офис и место, где я провожу большую часть дня, – отметил руководитель направления велоспорта в ASO и директор гонки Тур де Франс Кристиан Прудом (Christian Proudhomme). – Мы рады продолжить наше успешное сотрудничество с этой растущей и динамично развивающейся компанией в последующие пять лет».

Чешский бренд выступает генеральным и автомобильным партнером, а также спонсором награды «Белая майка» в рамках Тур де Франс с 2004 года. «Поддержка третьего по масштабу спортивного события в мире – блестящая возможность показать новые модели и продемонстрировать мощь бренда всему миру», – отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.

Только в 2013 году число болельщиков, наблюдавших за состязаниями по всей протяженности маршрута, составило 12 миллионов человек. За ходом велогонки также следили почти 1,4 миллиарда телезрителей.

Предоставление транспорта ŠKODA всегда было важной частью спонсорской поддержки Тур де Франс. Год за годом более 200 автомобилей ŠKODA преодолевают расстояние в почти 2,8 миллиона километров во время Тур де Франс. За последние 10 лет совокупный пробег парка составил около 28 миллионов километров. В этой связи особенно впечатляют показатели надежности: за все эти годы не было ни одного случая поломки автомобиля ŠKODA.

В дополнение к этому спонсорский пакет предполагает брендирование зоны соревнований, а также размещение рекламы ŠKODA на всех коммуникационных площадках.

Наряду с хоккеем велоспорт является важнейшим звеном в стратегии спонсорства ŠKODA. Чешский бренд оказывает поддержку многим международных велоспортивным событиям, среди которых – турниры «Bike for Life», «Ride London» и соревнования «Velothon» в Берлине.

Спонсорство велоспортивных соревнований имеет особое значение для марки ŠKODA. Вот уже долгие годы велосипеды и аксессуары к ним являются неотъемлемой частью широкой продуктовой линейки компании. Никогда еще коллекция велосипедов марки не была такой разнообразной и привлекательной: в настоящий момент она представлена 10 уникальными моделями.


Все новости
04.12.2018 Зимнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%
Москва, 04 декабря 2018 года — С началом зимнего сезона ŠKODA AUTO Россия традиционно радует своих клиентов особыми условиями на выполнение сервисных работ для автомобилей марки старше четырех лет.​​
07.11.2018 ŠKODA SCALA: новая концепция интерьера
Млада-Болеслав, 07 ноября 2018 г. — Чешский бренд публикует первые эскизы интерьера ŠKODA SCALA.​​
06.11.2018 Рекорд ŠKODA AUTO Россия: продажи за 10 месяцев 2018 года превзошли годовые результаты 2017 года; рост в октябре составил 33,1%
Москва, 06 ноября 2018 года — ŠKODA AUTO Россия вновь демонстрирует впечатляющие результаты продаж: за 10 месяцев 2018 года клиентам передано 65 087 автомобилей — больше, чем за весь 2017 год (январь—декабрь 2017: 62 302 единицы).
02.11.2018 Привлекательные предложения для клиентов ŠKODA в ноябре
Москва, 02 ноября 2018 года — В ноябре клиенты ŠKODA AUTO Россия вновь могут воспользоваться выгодными предложениями на покупку автомобилей марки. Будущие владельцы ŠKODA сэкономят до 225 000 рублей, приобретая SUPERB, а выгода на модели OCTAVIA и RAPID составит до 180 700 рублей и 125 600 рублей соответственно.